«Почему ты хороший эксперт,
но твой блог не приносит клиентов»
Ксения Пятницкая — Маркетолог, психолог, бизнес-тренер
21 год опыта, топ 10 блогеров 2019 года.
Ты уже знаешь: просто выкладывать посты и сторис — мало. Главное, чтобы блог работал на тебя и приносил клиентов, а не просто постить что-то, что может сработать, а может — нет.
Мой метод работает одинаково хорошо — будь ты психолог, нутрициолог, репетитор, стилист, тренер или эксперт из любой другой сферы.

И конечно, если ты SMM, рилсмейкер, маркетолог, наставник, коуч или психолог, который работает с экспертами и предпринимателями, то всё, что ты узнаешь за эти 2,5 часа, поможет и тебе в работе, и твоим клиентам.

И нет, в конце этой статьи не будет кнопки «Купить».
Зато после неё ты сможешь спокойно перейти в бесплатное предобучение уже подготовленным, чтобы легко понимать, о чём там речь и почему всё устроено именно так.
Поэтому отнесись к этой статье как к важному уроку, даже если ты уже в теме.
В чем причина, что у тебя сейчас не работает блог
Ты глубоко разбираешься в своей теме, знаешь все нюансы и делишься этим с аудиторией — а в ответ тишина. Другие же берут простые, поверхностные темы и набирают миллионы просмотров. Почему?
Пора признать: твоя аудитория не разбирается настолько глубоко в твоей теме и не хочет вникать. Их знания гораздо поверхностнее твоих. Это расстраивает? Стоп!

На самом деле, это отличная новость — именно поэтому им нужен ты: эксперт, который понимает детали и может помочь.

Но почему они не покупают? По той же причине — они не готовы углубляться в сложные темы. Они не хотят тратить силы на изучение, им нужен человек, который говорит просто и понятно. Такому человеку они доверят.

Да, обидно, но правда: в контенте твои глубокие знания часто лишние. Достаточно говорить на бытовом уровне — и тогда всем будет интересно, и появится желание поработать с тобой.
Все покупки совершаются эмоционально, по отклику, а не потому, что они глубоко изучили тему и составили список правил, по которым определяют хорошего эксперта.
Пример из жизни
Вот честно: хочешь ли ты знать, как устроены ганглии, что в них происходит и как возбуждается нейрон? Скорее всего, нет. Ты даже не понимаешь, зачем читаешь эти строки и чем я могу быть полезна.

Так и твоя экспертность звучит для многих — слишком сложно и непонятно.

И уж точно никто не догадается, что я пишу про тревожность и помогаю избавиться от «бетономешалки» в голове, рассказывая про ганглии.

Признать, что твой контент слишком экспертен и понятен только коллегам, — самое сложное. Но как только ты это признаешь, игра меняется.
Твои сомнения — нормальны
Ты скажешь: «Я не могу писать иначе. Не хочу делать "кринж", который залетает. Пробовал делать контент личным, но это утомило и не принесло продаж. Хочу просто работать с клиентами, а не высасывать из пальца истории».

Это верно!
Экспертам нужен другой подход к блогам.

Когда ты работаешь с клиентами, нет времени превращать блог в сериал про свою жизнь — и это нормально. Но и полезный контент часто остаётся непонятным или не продаёт.
Сделай следующий шаг
Выдохни — всё хорошо. Ты уже понял, почему у тебя не работает.

Представь, что ты стал писать полезный и понятный контент. Лайков много, в директ сыпятся «спасибо». Думаешь, продажи взлетят?
Вырастут — но не настолько, как хотелось бы.

Почему? Потому что зачем покупать, если ты уже всё рассказал? Всё понятно — если что, спрошу или подожду следующий пост. У твоей аудитории возникает иллюзия, что они всё знают и могут сделать сами. Но сделать правильно не получится — ведь они не эксперты в твоей теме. Они не знают всех подводных камней. В итоге и их проблема не решается, и услугу они не покупают.

В общем, такой подход не даёт стабильных продаж.
А может, ты решил вести блог красиво, вдохновлять, без сложного полезного контента и продаж.
Просто делишься красотой и жизнью. И веришь в то, что свои сами поймут и найдут.
Но в рилсах — нет конкретной темы, нет ни проблемы клиента, ни его желанного решения. Поэтому либо нет подписок, либо подписываются, чтобы смотреть, а не потому, что им нужна твоя услуга. Ты скажешь: "Окей, всё равно найдутся те, кому я подойду."

Но вот в чём загвоздка: алгоритмы беспощадные. Они определяют твою аудиторию по реакции и начинают показывать твои рилсы эстетам — но не твоим потенциальным клиентам. Так ты упускаешь тех, кто уже сейчас ищет решение своей проблемы, которое ты можешь дать.

Ну и, скорее всего, зайдя в твой профиль, сложно понять, что за услуга, как она оказывается, какой результат она даёт. И ты это, может, даже не замечать, потому что сам точно знаешь, где и про что, и что ты умеешь. Тебе кажется, что в целом всё понятно. Но это не так.

Им нужно, также вдохновляюще, но иначе. Твоя эстетика — это плюс. Но она будет работать на тебя, только если ты покажешь клиенту, что твой блог — не просто красивая витрина, а решение его проблемы.
"Вот кто я, вот как помогаю, вот какую проблему решаю и вот какие результаты ты получишь со мной." И всё это — правильными словами, чтобы попало клиенту в самое сердце.
Но про это — чуть позже.
Так как же правильно вести блог эксперту?!
Ни в этой, ни в той ситуации ты не виноват.
Скорее всего, ты проходил курсы у блогеров, которые ориентированы на продажу курсов и не учитывают твоих ограничений по времени.

Они не понимают, что тебе не нужны тысячи клиентов, а только 10–20 в месяц — ведь у тебя всего 40 часов в неделю. Может тебе не повезло с наставником. А может повезло, но ты не смог дойти до конца. Ведь построить рабочую систему в личной работе — это минимум 15 встреч и от 400 тысяч рублей.
Но есть другой комфортный метод, который работает
Сейчас всё можно исправить.

Но помни, чем дольше откладываешь — тем больше стресс и нестабильность.
В результате клиентов нет, ты думаешь что ты плохой эксперт.
А может ты уже на грани бросить профессию, потому что не чувствуешь, что нужен людям.

Чем дольше ждёшь — тем ближе выгорание и потеря мотивации.
Начни сейчас — чтобы не оказаться там завтра.

Это мой совет как от психолога и такого же эксперта, как ты.
Потому что я была на твоём месте — начинала вести блог 10 лет назад, построила систему, а когда решила работать с клиентами лично — снова оказалась в точке старта.
Тогда я открыла новый мир, где нет времени на контент 24/7, где нужна другая система продаж и ведения блога.

Благодаря 21 году в продажах и 10 годам ведения блога, я смогла быстро построить новую систему для привлечения клиентов, и оказалось, что эта система идеально подходит любому эксперту. Мои клиенты были счастливы.

Поэтому я знаю, как сделать так, чтобы твои услуги начали продаваться стабильно.
Мой метод — это не набор разрозненных советов, а системный, пошаговый путь: из хаоса контента и неработающих постов — в автоматизированную систему продаж, которая работает без тебя и влюбляет в тебя потенциальных клиентов.
Чтобы не быть голословной, ниже покажу то, что я делала как блогер.
Ты можешь подумать:
— что тема не твоя, но алгоритмы вовлечения и продаж для всех одинаковые;
— что тебе такое не грозит, но то, чему я учу, поможет сделать контент, который будет залетать, привлекать клиентов и, главное, приносить продажи.

Все что тебе надо будет это делать и публиковать контент по схеме.
Нужно 10 - 20 клиентов месяц и у тебя низкий или средний чек, нужно меньше контента.
Работаешь с премиум сегментом, нужно чуть больше контента.
Моя реальная статистика, когда я была блогером

*Полная статистика уже недоступна, но я нашла несколько видео и сделала скрин.

Жми на изображение, если смотришь с телефона или не видишь цифры.

И тебе нужна методика, не для таких бешеных охватов, а для продаж!
*Хотя по моему методу, если захочешь и ты придешь к таким охватам. Но все же, мой метод не для блогеров-миллионников и хайперов.

И знай, если ты решишь потом продавать курс, запустить групповую работу или поднять чек, то ты будешь знать, как сделать запуск не в минус и не выгореть на нем, как привлекать платежеспособных клиентов и работать на высокий чек.

И она тебе не подойдёт, если ты ищешь волшебную таблетку из одного действия, которое откроет поток клиентов. Это миф.

Она для тех экспертов, кто готов действовать и хочет сделать это как можно быстрее и проще.
Что даст тебе мой метод системы продаж через блог?
*Я отдам тебе его бесплатно, если тебе правда это нужно
Если ты тут не для того, чтобы сказать: «Ну да, понял. Я примерно так и думал…», снова ничего не сделать, снова остаться в той же точке и с теми же проблемами — где нет стабильного потока клиентов, есть тревога за завтрашний день и бесконечные попытки это изменить,
то просто закрой эту статью.

Пойми: просто знания — это ничто. Только действия дают результат. И я знаю, как эти действия сделать в нужной последовательности — без лишних попыток и траты времени. Всего за 15 шагов, а не мучаться месяцами в поиске работающей системы, пробуя разные курсы и подходы.

Звучит как магия?
Но это реальность.
Что тебе даст моя система:
  • Твой блог наконец начнёт работать как визитка, а не как просто страничка с постами. Люди будут заходить и сразу понимать: "Вот к кому я хочу, вот кого я давно искала!"

  • Клиенты начнут приходить не только по сарафану. Ты наконец перестанешь быть заложником случайностей — заявки будут приходить предсказуемо, системно, без вечного "то густо, то пусто".

  • Больше не придётся мучиться с вопросом: "Что писать, чтобы купили?" У тебя будет пошаговый план: что, зачем и как выкладывать в блог, чтобы прогревать, вовлекать и продавать.

  • Твои усилия начнут окупаться. Больше никаких постов в пустоту, сторис без отклика и Reels без заявок. Каждое действие будет вести к продажам, а не к выгоранию.

  • Твой блог станет твоим надёжным источником клиентов, а не просто хобби, личным дневником или площадкой для "развлечений".
Начни с бесплатного предобучения, чтобы узнать все 15 шагов, которые тебе надо сделать, чтобы все заработало
Первая часть предобучения — 20 минут, там база!
Вторая — 1,5 часа, где я раскрою эту базу.

🔊 Подкаст:
Что нужно знать каждому эксперту, чтобы:
– клиенты приходили легко;
– доход стал стабильным;
– делегирование не превращалось в слив бюджета.

🖍️ Также ты узнаешь:
▪️ какие ошибки чаще всего допускают при делегировании — и как не слить деньги;
▪️ спасёт ли тебя продюсер;
▪️ может ли «бюджет на рекламу» спасти продажи (и почему часто нет);
▪️ какие слова в шапке профиля работают, а какие — отпугивают;
▪️ как устроены тренды в Нельзяграме и в твоей нише;
▪️ как писать, чтобы тексты действительно отзывались у аудитории;
▪️ как воронки влияют на продажи и уверенность в себе.

🎥 Видео:
15 шагов, которые нужны, чтобы выстроить стабильную систему продаж — без контента 24/7.

Ты увидишь:
▪️ сколько реально нужно клиентов, чтобы зарабатывать 300 тысяч в месяц;
▪️ ключевую фишку для продаж;
▪️ что такое цена, а что такое ценность;
▪️ как перейти от личных консультаций к продаже групповой работы и курсов, чтобы выйти на 500+;
▪️ какие шаги напрямую влияют на твою уверенность, энергию и результаты;
▪️ мою майндкарту из 15 шагов — всё, что нужно, чтобы выйти из хаоса и собрать систему, которая работает.

За это время ты поймёшь, почему блог не продаёт, что делать именно тебе, как продавать на высокий чек, что такое воронка и как тебе ее создать. Это полноценное и мощное предобучение.

Но доступно только 24 часа.
Вот что пишут о моем предобучении:
Если решишь «потом, чуть позже»
Ты забудешь и переключишься на другие дела.
Оттягивание решения — это оставаться там, где ты сейчас, но ведь ты пришёл сюда, потому что хочешь иначе? Если не менять, то будет больше тревоги, сомнений, вопросов — «Почему у других получается, а у меня нет?»

Ты будешь долго искать решение, пробовать одно, другое, третье, но системы так и не будет, а значит — стабильности и спокойствия.

Потеряешь деньги и уверенность — ведь чем дальше, тем сложнее будет верить, что ты сможешь.
У тебя есть 24 часа на изучение материалов, чтобы сделать первый шаг к построению системы.

Если ты не готов, то просто прими, что тебя всё устраивает и ты не хочешь ничего с этим делать.
И перестань себя корить за отсутствие результата — ведь это твое решение и оно осознанное.

Предобучение абсолютно бесплатное!

Будь следующим кто напишет мне это: